Евгения Любко, г. Москва
Тезисы:
• Что такое корпоративная экономика заслуг
• Какие активности сотрудников она может поощрять, а какие нет
• Как составить справедливые и машстабируемые правила экономики
• На какие бизнес-показатели влияет экономика заслуг
• Как "продать" идею сотрудникам и руководителям
Управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций «Пряники»
Предприниматель, архитектор корпоративных миров, преподаватель курса повышения квалификации «HR-архитектор» в РЭУ им. Г.В. Плеханова, автор первого русскоязычного онлайн-курса по геймификации, книги «С блэкджеком и пряниками: легкая геймификация в управлении бизнесом», колумнист Forbes
Тема:
«Экономика заслуг - новое слово в нематериальной мотивации сотрудников»