Светлана Камелева,
г. Москва
Руководитель департамента психологической поддержки, Страховой Дом ВСК
Практический кейс «ВСК. Секреты вовлеченности сотрудников»
20 лет опыта работы клиническим психологом
Специализация:
• Консультирование, диагностика, проведение вебинаров и тренингов по различным тематикам
• Помощь в подборе персонала, ротации ключевых сотрудников, составление личностного профиля кандидата
• Внутренние проекты по аналогии с программами well being, направленные на благополучие и ментальное здоровье сотрудников
• Курирование психологов службы ДМС
• Взаимодействие со СМИ, публикации во внешних изданиях
Мотивация:
лучшие практики повышения лояльности, вовлеченности, применения материальной и нематериальной мотивации, комплексных программ, направленных на благополучие сотрудников.
ВСК Корпоративный Университет:
культура непрерывного обучения, высокая деловая активность, умение ставить перед собой амбициозные цели и достигать их, помощь в выстраивании процесса обучения и цифровизации бизнеса для клиентов, адаптация программ под потребности заказчиков, преподаватели - практики.
Ценности и Бренд ВСК – важность соответствия и разделения ценностей сотрудниками компании, сильный бренд работодателя: его влияние на привлечение и удержание персонала.